Список форумов Astroworld.ru Astroworld.ru
Астрологический форум с бонусной программой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Астрология и астрологи, их социальная позиция.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Astroworld.ru -> Архив АстроМира
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фран
Новый пользователь
Новый пользователь


Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 2
Откуда: France
9.29 AW

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 05:21    Заголовок сообщения: Астрология и астрологи, их социальная позиция. Ответить с цитатой

Астрология и астрологи, их социальная позиция.

Позвольте мне представиться. Я астролог, практикующий с 1991 года.
В то же время, я профессиональный, дипломированный психолог. Моя специализация, это социально-экономическая сфера. Живу во Франции с 2003.

Я хочу предложить моим коллегам астрологам, мой личный взгляд на астрологию с точки зрения психолога. Я хочу быть понятой корректно. Поэтому я подчеркиваю, что все изложенное ниже, это результат только моего жизненного опыта и наблюдений за клиентами, коллегами и просто жизнью. Я не претендую на большее.

Я верю, что астрология и астрологи находятся в сложной социальной ситуации.
Поэтому я предлагаю мое видение проблем глазами психолога, который хорошо знаком с астрологией. Я надеюсь, что мое видение наших проблем может служить дополнительной опорой для нас. И что, все вместе мы найдем выход из этой сложной ситуации.

Я так же не могу претендовать на законченное видение вопроса. Поэтому я искренне надеюсь, что коллеги присоединяться к обсуждению и добавят важные суждения и идеи, которые я не смогла найти одна.

Я вижу этот вопрос как жизненно важный. Возможно поэтому я могу реагировать слишком эмоционально. Я надеюсь на вашу снисходительность.

На многие вопросы я не имею ответа. Но я считаю своим долгом их поставить.