Список форумов Astroworld.ru Astroworld.ru
Астрологический форум с бонусной программой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиакатастрофы можно ли предсказать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Astroworld.ru -> Долина Предсказаний
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mon cher! Может быть одна морковка тоже урожай! Однако на этой грядке аргумент второстепеный то, о чем вы пишите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashikaga писал(а):
Mon cher! Может быть одна морковка тоже урожай! Однако на этой грядке аргумент второстепеный то, о чем вы пишите!



без комментариев

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жаль нет смайлика посмешнее.
покатываюсь со смеху!!! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь как говорит Oprah Winfrey have a look http://www.planecrashinfo.com/worst100.htm Попробуйте найти хоть одну из того мусора, который вы мне пытаетесь показать в этом списке! Вы там нашли хоть один авиа инцидент вами указанный?

Это слово worst подходит хорошо к вам и не стоит спорить, Если вы так принципиальны и представляете себя в роли моего rival, я вас уверяю бросьте это делать. Вы не критик, если я вам буду Крылова цитировать, вы снова будете обиженным!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashikaga писал(а):
А теперь как говорит Oprah Winfrey have a look http://www.planecrashinfo.com/worst100.htm Попробуйте найти хоть одну из того мусора, который вы мне пытаетесь показать в этом списке! Вы там нашли хоть один авиа инцидент вами указанный?


Я же не виноват, что вы используете неполные статистические данные.
Ссылку на полные данные привел Хадад. И там, в списке есть крупные авиакатастрофы с большим количеством жертв (117, 92, 128, 74...)

Я же не виноват, что вы в упор не желаете видеть факты.


И еще, насчет конкуренции (rival).
Пишите, что пожелаете, только не надо врать.
У меня есть один страшный недостаток, с которым я не могу справиться. Я не выношу вранья. У меня аллергия на вранье.
Если хотите избежать моей критики, то не врите больше.


Вот я привел из вашей статьи факт вашего вранья про то, что якобы бывает периоды по несколько месяцев без авиакатастроф. Я проверил и увидел ложь. И показал её вам и всем на форуме.
Вы что ответили на это?
попытались отшутиться, чем здорово рассмешили меня.

ashikaga писал(а):
я вас уверяю бросьте это делать. Вы не критик

Я брошу вас критиковать, как только вы прекратите врать.
Пора научиться честнее относиться к себе и своим словам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вы нашли среди списка свои? Есть вещи, которые нельзя критиковать. Тем более, заниматься тем , что вы делаете в отношении того, что делаю я! Вы ничего не делаете в позитивном русле! Согласитесь. Хотел бы я увидить ваши прогнозы или хоть какие то теоритические расклады! Я вас за это не виню. У вас свой путь у меня он свой и я хотел бы, что бы вы слили в одну тему Как прогнозировать финансовые и фондовые рынки под именем автора! Более того суммировали рейтинг и поняли, что как я ушел писать просто стало не о чем!!! А тема, которую я создал стала лидером и не потому, что я это захотел, а потому что! Вы же знаете, что это! Я паровоз и я двигаюсь! Вопрос в том, кто будет впереди! Ибо то, что сделали вы, закрыв мою тему, называетсяя гораздо хуже, чем то слово которое вы употребили в мой адрес! Вы же прекрасно понимаете, что то что вы написали относительно .... это из пальца высасано, статья не об этом, и вы это знаете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ashikaga, не спорю. Вы пытаетесь проводить исследования и реально делаете кое-что полезное для астрологии. Было время, я вас защищал от нападок недоброжелателей.

ashikaga писал(а):
Есть вещи, которые нельзя критиковать. Тем более, заниматься тем , что вы делаете в отношении того, что делаю я! Вы ничего не делаете в позитивном русле! Согласитесь.


согласен. в данной теме я в основном критикую, но не предлагаю своего варианта. Все верно. Но почему вас нельзя критиковать, объясните? Вы что, священная корова? Если я вижу ошибку, то обращаю на это внимание. Для исследователя, который эту ошибку допустил, это должно пойти на пользу. НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ ДОМ НА ЛОЖНОМ ФУНДАМЕНТЕ. Нельзя подгонять факты под теорию. Или вы предпочитаете действовать по принципу: если факты не соответствуют теории, то тем хуже для фактов? Пока моя роль тут сводится к выявлению ошибок. Честный исследователь должен быть благодарен за это.


насчет слияния в одну тем "Как прогнозировать финансовые и фондовые рынки" под именем автора.
Честно говоря, когда я их переносил в отдельный раздел, то разделил надвое исключительно и соображений рационализма. Огромные многостраничные темы неудобно просматривать. Книги тоже ведь разделяют на главы, чтобы удобнее было читать. Не думал, что одноименная тема-2 но не под вашим авторством - это настолько важно для вас. И был удивлен вашей негативной реакцией. Если такое разделение тем показалось вам обидным и в чем то вас ущемляющим, прошу извинить.
Соединить сейчас обратно 2 в 1 технически уже невозможно. Во всяком случае я не знаю, как это сделать. Можете создать одноименную тему-3 и продолжить под своим авторством. Думаю, это неплохое решение.


В ссылке Хадада дается страница, где вся статистика авиакатастроф разложена по годам. Щелкайте там на 2002 и попадете как раз на мой список, который я привел выше.
http://www.planecrashinfo.com/2002/2002.htm


ashikaga писал(а):
Вы же прекрасно понимаете, что то что вы написали относительно .... это из пальца высасано, статья не об этом, и вы это знаете!


Не понял, о чем вы? Если по поводу статистики - это принципиально. Мировая статистика авиакатастроф показывает, что самолеты регулярно падают от 2 до 7 раз каждый месяц (в среднем). Это отнюдь нередкое явление.
О других пунктах статьи я не спорил. Оспаривались лишь однозначно ложные сведения в ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае, существует такое понятие, как недруги! Они появляются непонятно откуда, но ничего ключевого они не делают. Может быть я не смог вас понять, а вам не дали догнать кто я! Все бывает! Завтра я буду утерать сопли Алексанрду Маслову! Знаете почему? Он в отличии от вас такой мусор написал на форуме www.astrologer.ru от 31 октября прошлого года! А потом мне прислал такое письмо, что я вам решил его послать в ключе ситуации и вы его прочитаете и скажите свое мнение что бы вы сделали на моем месте! Тогда вы поймете, что такое воспринимать критику, которая не тянет на то, что бы ей называться! В этом раскладе есть интересный момент. Я вижу, что одни не хотят а другие не могут. Пототу я решил иначе строить общение. Ну, само собой что если бы я сказал, что я священная корова тогда иное дело, а так я за конструктивную критику! ЕЕ нет! То, что я вижу это мимо сути! Ну понимаете, да, что критиковать тему марса на границе 2х знаков это не то, чем надо заниматься! И так далее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
любовь
Новый пользователь
Новый пользователь


Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 2

0.15 AW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miss Blige писал(а):
Теперь я знаю как репутаия лепется. И самое главное из чего и кем! Классный механизм я только что узнал об этом!

Только что?Правда? Wink лукавите

miss Blige писал(а):
Увидел аж хорошо на душе стало что ashikaga НАШ, а не чей то! Свой среди чужих, чужой среди своих! Поправье если не прав.


да, это видно, как хорошо вам на душе Wink
Но в целом вы заблуждаетесь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Махариши
Астролог


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 595
Откуда: Simferopol
39.67 AW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любовь писал(а):
miss Blige писал(а):
Теперь я знаю как репутаия лепется. И самое главное из чего и кем! Классный механизм я только что узнал об этом!

Только что?Правда? Wink лукавите

miss Blige писал(а):
Увидел аж хорошо на душе стало что ashikaga НАШ, а не чей то! Свой среди чужих, чужой среди своих! Поправье если не прав.


да, это видно, как хорошо вам на душе Wink
Но в целом вы заблуждаетесь)


а ты зарегистрировал новый ник что бы сказать мне об этом!!! Посмотри фильм "Игра" с Майклом Дугласом в главной роли, он там произносит ключевую фразу о том, что такое репутация - " Людям плевать что будет с моей репутацией .................. их интересуют только акции и где они вверху или внизу!" Середину фразы не напишу там очень круто сказано! Посмотрите!
Механизм формирования на форуме репутации это субъективное мнение, далеко от профессионального уровня. Поэтому если некий позитив снимается это тоже субъективный механизм. Поставь себе сразу 127 ....
Администратор: Обсуждение механизмов форума в другом разделе. Читайте правила, пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
любовь
Новый пользователь
Новый пользователь


Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 2

0.15 AW

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashikaga писал(а):

Посмотри фильм "Игра" с Майклом Дугласом в главной роли, он там произносит ключевую фразу о том, что такое репутация - " Людям плевать что будет с моей репутацией .................. их интересуют только акции и где они вверху или внизу!" Середину фразы не напишу там очень круто сказано! Посмотрите!


зачем? Very Happy я не одержима деньгами и прибылями. Лучше скажите когда закончится этот кашмар с авариями? До середины апреля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlCa
Представитель Astroworld.ru


Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1870
Откуда: Брянск
258.69 AW

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три дня меня не было на форуме. Захожу щас и читаю:

ashikaga писал(а):
а ты зарегистрировал новый ник что бы сказать мне об этом!!! Посмотри фильм "Игра" с Майклом Дугласом в главной роли, он там произносит ключевую фразу о том, что такое репутация - " Людям плевать что будет с моей репутацией .................. их интересуют только акции и где они вверху или внизу!" Середину фразы не напишу там очень круто сказано! Посмотрите!
Механизм формирования на форуме репутации это субъективное мнение, далеко от профессионального уровня. Поэтому если некий позитив снимается это тоже субъективный механизм. Поставь себе сразу 127 ....



ashikaga
Это намек на меня?
Запомните, я всегда смогу Вам прямо в лицо сказать то, что думаю. Так всегда и делал. И мне незачем прятаться за подставными никами.
Такой ерундой не страдаю, и Вам не советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Астролог


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 671
Откуда: республика Крым
460.19 AW

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако конфигурация Парус (Воздушный змей) в сочетании с Прозерпиной на вершине, дает опасные эффекты. Если бы не квадратура Селена- Плутон, неизвестно, чем бы дело кончилось.

Цитата:
Два пассажирских самолета едва не столкнулись в подмосковном небе.

Московские авиадиспетчеры предотвратили серьезную катастрофу: в небе едва не столкнулись самолет Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Москва - Самара и авиалайнер Boeing, летевший во Владивосток. На борту обоих самолетов было около 300 пассажиров.

Опасная ситуация возникла недалеко от населенного пункта Черусти. Как пояснил глава Росаэронавигации Александр Нерадько, самолет одной из ведущих российских авиакомпаний Ту-154, взлетев из аэропорта «Внуково», набирал высоту с выпущенными шасси. Из-за этого лайнер начал терять скорость.

И ситуация, если бы не диспетчер Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Илья Куракулов, могла бы завершиться «плоским штопором, из которого большой гражданский самолет уже не сумел бы выйти» и столкнулся бы с Boeing, который летел из аэропорта «Домодедово» по этому же воздушному пути, но ниже и на удалении 4 километров.

У Ильи Куракулова была всего секунда на предотвращение авиакатастрофы, так как сам инцидент по сближению двух самолетов длился 15 секунд. Глава Росаэронавигации предложил за слаженные оперативные действия представить Илью Куракулова к государственной награде.

Большую роль сыграло и то, что Московский центр автоматизированного управления был оснащен современной резервной системой слежения полетов, на которой было четко видно, как Ту-154 начал снижаться, пишет «Российская газета».


Всегда бы так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Астролог


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 671
Откуда: республика Крым
460.19 AW

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень убедительная версия.

Цитата:
Французский A 330-203 погубил высотный торнадо
11.06, 13:51 Свободная Пресса

Одна из версий: экипаж разбившегося над Атлантикой Аэробуса мог бы избежать катастрофы, если бы имел полную информацию о погоде.

В «СП» обратился ученый-геофизик из Томска Владимир Шендеров с изложением своей оригинальной версии причины катастрофы самолета Airbus A330-203 авиакомпании Air France над Атлантикой. Мы решили опубликовать его мнение, поскольку, если оно имеет зерно истины, то в дальнейшем возможно предотвращение подобных катастроф.

Пилоты ориентировались не по той карте

После катастрофы Airbus A330-203 я внимательно изучил карты погоды, переданные метеоспутниками. И вот что выяснилось. Строго поперек курса самолета перемещался мощный по высоте, но не по диаметру (менее 500 км) атмосферный вихрь.

Самолет строго вошел в центр этого вихря.

Вероятно, пилоты не знали размеры вихря. Они даже не подозревали о его существовании. Так как показанные по ТВ карты метеообстановки, которые смотрели пилоты перед вылетом, отражали только атмосферные фронты, протянувшиеся поперек Атлантического океана и на них НЕ БЫЛО вихря, который позже оказался прямо по курсу самолета.

Пилоты не знали, что его можно было обойти стороной, ведь на карте, которую им выдали перед полетом, были изображены только фронты, перекрывающие всю ширину океана. Если бы они посмотрели на спутниковую карту в режиме реального времени, то сразу бы увидели незначительные размеры атмосферного вихря и пошли бы в обход (крюк был бы не более 200 км) и этим бы спасли жизнь свою и пассажиров.

Но они, вероятно, пошли вверх и «свалились» с запредельной высоты. Или, что наиболее вероятно, самолет попал строго на край «глаза» вихря, там, где самая большая турбулентность, которая просто разрушила самолет.

Судя по тому, что пилоты не успели ничего передать, так и произошло.

Следующие за A330-203 самолеты, даже если они шли строго по этому курсу, не попали в эту зону турбулентности, так как вихрь не стоит на месте, он тоже движется, кроме того и сама зона сильной турбулентности может долго и не существовать.

Всем известно, как торнадо вот такой турбулентной стеной в щепки разбивает дома и разбрасывает по воздуху автомобили. Так и Аэробус, попав в эту зону, просто стал быстро разрушаться, «сложил» крылышки (о чем и сообщали аварийные системы) и рухнул.

Аналогичная трагедия под Донецком

Подобные катастрофы не редкость. Вспомним гибель Ту-154 под Донецком в 2006 году. Пролетая над территорией Украины, самолёт потерпел катастрофу в районе Донецка. На борту находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Все находившиеся на борту погибли. По горячим следам была выдвинута версия попадания в самолёт молнии. Но потом она была отвергнута. Выяснилось, что самолет, действительно, встретился с грозовым фронтом. Но также как и A330-203 не стал обходить его по горизонтали, а попытался «перепрыгнуть». И свалился в штопор. МАК констатировала: «Причиной катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании Пулково явился вывод самолета при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью».

МАК не обратила тогда внимание на организационную закавыку, не дающую экипажу возможности спасти самолет в подобной ситуации. Заслуженный летчик России Владимир Герасимов так ставит вопрос:

— У меня есть точная информация, что диспетчеры, в чьей сфере ответственности в момент катастрофы находился рейс 612, не позволили экипажу отклониться от коридора более чем на 20 километров. Но этого расстояния не хватило, чтобы обойти грозовой фронт. Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончится грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился. Иногда, чтобы облететь фронт, необходимо отклонение в сотню километров. Запрет отклоняться больше чем на 20 километров объясняется просто: коридором в 20 километров распоряжались диспетчеры одного центра, а чтобы отклониться на большее расстояние, нужно было запрашивать добро у сопредельных диспетчерских подразделений. Это долго, громоздко. Нужно как-то упростить этот вопрос, хотя бы в явно аварийных ситуациях.

Решать проблему нужно безотлагательно. У меня на памяти еще одна трагедия – в Учкудуке 24 года назад. 10 июля 1985 года экипаж рейса Ташкент—Карши—Оренбург—Ленинград тоже попытался обойти грозовой фронт по высоте. Экипаж отключил автопилот и начал набирать высоту 11 600 метров. Как позже показала расшифровка самописцев, самолет испытал перегрузку, его скорость резко снизилась (до 290 километров в час), лайнер ушел в плоский штопор и разбился. Тогда погибли 180 человек.

То есть подобные ситуации достаточно часты.


В момент катастрофы Луна выходила из оппозиции к Урану в Рыбах- торнадо, молнии, в квадратуру к Плутону - разрушение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Астролог


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 671
Откуда: республика Крым
460.19 AW

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разворот Урана в обратное движение в квадрате с Меркурием дает себя знать.

Цитата:
Ночной кошмар в курортном городе
12:55 «Вести.Ru»

В итальянском курортном городе Вьяреджо сошёл с рельсов товарный состав из 14 вагонов. Взорвались несколько цистерн с газом. Погибли по меньшей мере 13 человек. Ещё около полусотни тяжело ранены — у них сильнейшие ожоги. Несколько зданий, стоявших рядом с путями, полностью разрушены. На месте аварии работают спасатели и пожарные.

Уже 13 погибших, 35 раненых, и все понимают, что, к сожалению, это лишь предварительно. Только-только рассвело, закончилась паника, наконец появилось оцепление вокруг опасной зоны. Спасатели приступают к разбору завалов — под ними могут быть люди.

Подробности ночного кошмара с трудом рассказывают те, кто в полночь проезжал мимо станции и чудом выжил. Товарный поезд из 14 вагонов буквально влетел в город: 90 километров в час! По правилам его скорость должна быть в два раза меньше. Состав проехал несколько метров и сошел с рельсов прямо напротив центрального здания вокзала. Его протащило еще несколько метров, потом взрыв — два вагона со сжиженным газом на несколько часов окрасили небо в оранжевый цвет. Пламя видели за 20 километров от Вьяреджо. Среди раненых — два машиниста, которым удалось спастись из заполненной газом кабины.

Чрезвычайный штаб уже запросил помощь у всей Италии. Обожженных и раненых привозят в походный госпиталь, разбитый в центре города, самых тяжелых вертолетами отправляют в Геную, Пизу и Лукку.

Все поезда пущены по запасной ветке. Спасатели и силы гражданской обороны будут работать еще несколько суток. Два здания рядом с путями разрушены полностью, еще три эвакуированы — есть опасность обвала. Живыми уже удалось найти трех детей. Не исключают специалисты и возможность нового взрыва: еще несколько вагонов из тех, что сошли с рельсов, наполнены газом. Они сильно нагрелись во время пожара, и есть опасность нового взрыва.

Прокуратура уже занимается расследованием. Самая первая версия — столкновение двух составов — не подтвердилась.


Цитата:
Сегодня рано утром самолет Airbus A310-300 йеменской авиакомпании Yemenia потерпел крушение в Индийском океане на побережье архипелага Коморских островов. Это уже второй аэробус Airbus, разбившийся за месяц. Однако на этот раз, по крайней мере, одному пассажиру удалось выжить.

На борту самолета находилось 153 человека. О числе жертв точной информации нет. По последней информации, на месте крушения в океане были найдены тела некоторых пассажиров, а один человек оказался жив и спасен, заявил представитель Yemenia Абдель Рахман Абдель-Кадер (Abdul-Rahman Abdul-Qader), передает Reuters. "Мы пока не знаем национальную и половую принадлежность спасенного человека. Мы только что получили информацию с Коморских островов о том, что спасен один человек", - цитирует агентство слова заместителя генерального управляющего компанией Мохаммеда ас-Сумейри (Mohammad al-Sumairi). Позже AFP сообщило, что выжившим пассажиром оказался ребенок около 2-х лет. Информацию о спасенном ребенке подтвердило отделение Красного креста на Коморских островах. По словам врачей, они располагает всем необходимым для оказания ему помощи. Ни пол, ни национальность выжившего не уточняются.

Крушение

Самолет А310-300 йеменской авиакомпании Yemenia (рейс IY626) вылетел в понедельник в 21.45 (22.15 мск) из столицы Йемена Саны в столицу Комор город Морони. Во вторник в 01.51 (02.51 мск) лайнер был потерян, рассказал представитель Службы гражданской авиации Йемена Мохаммеда Абдель Кадера (Mohammad Abdel Kader). По его словам, метеоусловия в районе происшествия были сложными, сила ветра достигала 61 узла, на море отмечалось сильное волнение. Однако о причинах трагедии он не сказал.

Большинство пассажиров, которые оказались в разбившемся самолете А310, прибыли в столицу Йемена Сану из парижского аэропорта имени Шарля де Голля на самолете A330-200, совершив промежуточную посадку в Марселе. Поэтому на борту разбившегося лайнера оказалось много французов - 66 человек. Значительное число пассажиров также были гражданами Коморы. Информации о возможных российских гражданах, летевших на этом самолете, нет.

На поиски самолета были посланы два французских военных самолета и корабль, который находился в это время в индийском океане на островах Майотта и Реюньон. Сегодня утром спасательные самолеты обнаружили фрагменты разбившегося лайнера в предполагаемой точке падения. По предварительным данным, самолет разбился в 5-10 километрах от северного острова Коморского архипелага - Нгазиджа (Гранд-Комор). Однако, по словам Кадера, "плавающие на поверхности воды тела и пятна топлива были обнаружены примерно в 16-17 морских милях от (столицы Коморских островов) Морони".

Падение самолетов Airbus

Это уже второй аэробус Airbus, который потерпел крушение в море в этом месяце. 1 июня погибли все 228 человек, находившихся на борту Airbus A330-200 авиакомпании Air France, упавший в воды Атлантического океана. Лайнер вылетел из аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Однако через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой, связь с самолетом была потеряна. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France. Тогда выдвигалось много версий случившегося от удара молнии до террористического акта. Предварительный данные о причинах трагедии в Атлантике должны быть озвучены в четверг.

Упавший в Индийский океан А310 более старая модель, чем А330, упавший в Антлантику. С 1998 года A310 уже не выпускают серийно. Потерпевший крушение самолет возле Коморских островов был произведен в 1990 году и налетал 51 900 часов, сообщила Airbus.

Между тем, за 26 лет полетов самолетов Airbus A310 произошло только восемь катастроф, две из них случились в России. В 1994 году самолет А310 упал у Междуреченска, в результате погибли все 75 человек, находившихся на борту. Самая крупная авиакатастрофа произошла в июле 2006 года в Иркутске, когда погибли все 125 пассаижров. Тогда при посадке из-за сбоя системы двигатель неожиданно перешел во взлетный режим.

источник: http://www.rb.ru/topstory/incidents/2009/06/30/154319.html


Берегите себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Astroworld.ru -> Долина Предсказаний Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB